Наименование |
|
Аннотация к Рабочей программе |
Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 2 – 3 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой ДОУ. Программа строится на принципе личностно -ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
|
|
Наименование
|
|
Аннотация к Рабочей программе
|
Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 1 – 2 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой ДОУ. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми раннего возраста и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1 года до 2 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
|
|
Наименование
|
|
Аннотация к Рабочей программе
|
Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 2 – 3 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой ДОУ. Программа строится на принципе личностно -ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. |
|
Наименование |
|
Аннотация к Рабочей программе
|
Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности. |
|
Наименование
|
|
Аннотация к Рабочей программе
|
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старше-подготовительной группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. |
|
Наименование |
Рабочая программа педагогов второй младшей группы «Гномики»
|
Аннотация к Рабочей программе |
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка. Основной формой образовательной деятельности является занимательное дело, в процессе которого широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал. Знания, умения и навыки детей закрепляются в процессе повседневного общения, во время прогулок, игр, самостоятельной деятельности. |
|
Наименование |
Рабочая программа музыкального руководителя |
Аннотация к Рабочей программе |
Ориентирована на основную идею – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей. |
|
Наименование |
Рабочая программа инструктора по физической культуре |
Аннотация к Рабочей программе |
Рабочая программ направлена на охрану жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды и работоспособности организма, формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей, передачу простейших понятий о физической культуре и доступных знаний о спорте, формирование культурно – гигиенических навыков и потребности в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям. |