Наименование |
|
Аннотация к Рабочей программе |
Данная программа разработана на основании Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №250, с учетом совокупности 5-ти образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие.
Цели программы:
Позитивная социализация и индивидуализация личности ребенка. Укрепление физического и психического здоровья ребенка. Целостный образовательный процесс.
Задачи программы:- создание благоприятных условий при взаимодействии всех участников образовательных отношений (ребенок, родитель, воспитатель).
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.
- поддержание инициативы детей в различных видах деятельности.
- приобщение детей к социально-культурным нормам.
-формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
- обеспечение равных возможностей.
Наша программа ориентирована на возраст ребенка от 1 года до 2 лет и направлена на индивидуализацию образования. Она носит интегративный характер. Преобладающим методом образовательной работы с детьми является игровая деятельность.
Ориентиры:
Любознательность
Открытость внешнему миру, позитивный образ "Я"
Развитое воображение, способность к фантазии, творчеству
Развитая моторика
|
|
Наименование
|
|
Аннотация к Рабочей программе
|
Рабочая программа разработана на основании Образовательной программы ГБДОУ №250.
Цели рабочей программы:- развитие личности ребенка- сохранение и укрепление здоровья детей- активная жизненная позиция- творческий подход в решении различных жизненных ситуаций- уважении к традициям
Задачи рабочей программы:
- создание эмоционального благополучия и своевременного всестороннего развития каждого ребенка
- создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам
- максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса
- вариативность использования образовательного материала в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка
- уважительное отношение к результатам детского творчества- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Особенностями программы являются воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего своё мнение и умеющего отстаивать его.
Планируемые результаты на конец учебного года:-ребенок умеет пользоваться предметами личной гигиены-владеет простейшими навыками самообслуживания-стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении-соблюдает правила элементарной вежливости-речь становится полноценным средством в общении с другими детьми-проявляет интерес к продуктивной деятельности-умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им-проявляет желание участвовать в сюжетно-ролевых играх.
Содержание рабочей программы разработано на основании 5 областей:-Социально-коммуникативное развитие-Познавательное развитие-Речевое развитие-Физическое развитие-Художественно-эстетическое развитие
|
|
Наименование
|
|
Аннотация к Рабочей программе
|
Рабочая программа разработана на основании Образовательной программы ГБДОУ №250.
Цели рабочей программы:- развитие личности ребенка- сохранение и укрепление здоровья детей- активная жизненная позиция- творческий подход в решении различных жизненных ситуаций- уважении к традициям
Задачи рабочей программы:
- создание эмоционального благополучия и своевременного всестороннего развития каждого ребенка
- создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам
- максимальное использование разнообразных видов деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса
- вариативность использования образовательного материала в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка
- уважительное отношение к результатам детского творчества- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Особенностями программы являются воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегосятворчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего своё мнение и умеющего отстаивать его.
Планируемые результаты на конец учебного года:-ребенок умеет пользоваться предметами личной гигиены-владеет простейшими навыками самообслуживания-стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении-соблюдает правила элементарной вежливости-речь становится полноценным средством в общении с другими детьми-проявляет интерес к продуктивной деятельности-умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им-проявляет желание участвовать в сюжетно-ролевых играх.
Содержание рабочей программы разработано на основании 5 областей:-Социально-коммуникативное развитие-Познавательное развитие-Речевое развитие-Физическое развитие-Художественно-эстетическое развитие
|
|
Наименование |
|
Аннотация к Рабочей программе
|
Цель : создание педагогического пространства, эффективно модерирующего развитие личности детей 3-4 лет: пространства, способствующего всестороннему развитию психических и физических качеств с учетом возрастного аспекта и формированию основ саморазвития через полноценное проживание периода детства и освоение системы активного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи:
Создание оптимальных условий для обеспечения своевременного и всестороннего развития ребенка; создание комфортных условий жизнедеятельности, задающих основы физического и психического благополучия педагогической деятельности.
Формирование общей культуры личности ребенка как результат реализации принципа диалога с окружающим миром.
Формирование общей культуры личности детей, в том числе: ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Особенности программы:
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под авторством О.Л. Князевой.
Ознакомление с миром природы.
Целевые ориентиры:
Ребенок знает и называет некоторые растения, животных птиц и их детенышей.
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
Проявляет бережное отношение к природе.
Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях.
Называет свой город. Различает город и село. Из чего состоит город(площадь, улица, дома, почта, магазин...).
|
|
Наименование
|
|
Аннотация к Рабочей программе
|
Рабочая программа образовательно-воспитательной работы в средней группе разработана на основе Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 250 Центрального района СПб «Мозаика»
Рабочая программа разработана на период 2021-2022 учебного года.
Цели программы:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе;
-обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, коррекции речевого развития ребенка.
Задачи программы:
1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
2.Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.
3.Обеспечение познавательно, социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей.
4.Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетных направлений в ДОУ.
5.Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
6.Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия.
|
|
Наименование |
Рабочая программа педагогов старше-подготовительной группы «Мозаика»
|
Аннотация к Рабочей программе |
Рабочая программа образовательно-воспитательной работы в старше-подготовительной группе разработана на основе Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 250 Центрального района СПб «Мозаика»
Рабочая программа разработана на период 2021-2022 учебного года.
Цели программы:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе;-обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, коррекции речевого развития ребенка.
Задачи программы:
1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
2.Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.
3.Обеспечение познавательно, социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей.
4.Обеспечение рациональнойорганизации и реализацииприоритетных направлений в ДОУ.
5.Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
6.Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективностивоспитательно-образовательного процесса.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия.
Целевые ориентиры программы базируются на ФГОС ДО
|
|
Наименование |
Рабочая программа музыкального руководителя |
Аннотация к Рабочей программе |
Основной базой рабочей программы являются:
- Образовательная программа детского сада;
- Примерная образовательная программа дошкольного образования
- Образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, Москва 2014
- К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан. «Гармония»;
- В.А. Петрова.«Малыш».
Рабочая программа реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.Цель данного документа – решение конкретных задач, определенных комплексными и парциальными образовательными программами, реализуемыми в ГДОУ, социальной ситуацией развития и экспериментальной деятельностью. Цель: Достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
1. Развитие музыкально-художественной деятельности;
2. Приобщение к музыкальному искусству, культуре;
3. Воспитание художественного вкуса;
4. Обогащение музыкального впечатления детей через яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по художественно-эстетическому направлению. |
|
Наименование |
Рабочая программа инструктора по физической культуре |
Аннотация к Рабочей программе |
Программа инструктора физкультуры разработана на основе Образовательной программы дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №250 Центрального района города Санкт-Петербурга «Мозаика»
Целью образовательной программы является создание педагогического пространства, эффективно модерирующего полноценное физическое и психическое развития детей дошкольного возраста
Задачи
Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений
Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Особенность. Рабочая программа построена с учетом возрастного аспекта, с опорой на здоровьеcберегающие технологии.
Целевые ориентиры
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями. Может контролировать свои движения и управлять ими
Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.
Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.
|